QR-код и штрих-код, приведенный на квитанции - фейковый. Само собой, оба кода не читаются.
Поверка (не путать с проверкой) -это сверка показаний измеряемой величины с эталонным измерительным прибором. Если показания расходятся не более, чем на величину допустимой погрешности (указана в паспорте прибора), то поверка считается пройденной и прибор запускается к эксплуатации. Если же поверка не пройдена, и прибор врет больше, чем положено, то он подлежит замене. Но поверка может зависеть не только от технических измерений, но и от честности и компетентности сотрудника органа поверки. Проводить поверку может только представитель Водоканала (водоснабжающей организации). Для этого по истечении срока поверки нужно обратиться в Водоканал и вызвать специалиста. Впрочем, есть организации, которые также могут проводить поверку. Главное, чтобы у них был официальный документ (Аккредитация), который позволяет проводить поверку. У таких организаций всегда есть сайт, на котором приведена Аккредитация и другая внятная информация. У ЦСУР нет ни сайта, ни тем более Аккредитации, либо подобных документов. Иначе бы они кричали о них на каждом шагу.
Поверка на дому проходит обычно без снятия пломбы, и стоит недорого (400 руб. по г.Иваново), по сравнению с покупкой и установкой нового счетчика. Поверку счетчика в ЦСМ или другом органе поверки обычно никто не делает -это накладно, да и оставаться без воды на целый день никто не захочет. Кроме того, не факт, что поверка будет пройдена. А поменять счетчик можно, вызвав сантехника, либо самостоятельно -дело это нехитрое. А потом позвонить в Водоканал и договориться на пломбировку счетчика.
Согласно закону, срок межповерочного интервала для счетчиков горячей воды-4 года, для холодной воды-6 лет. Можно посчитать дату необходимой поверки, посмотрев в паспорт счетчика и прибавив 4 или 6 лет к дате производства счетчика. Однако, поскольку дата поверки больше волнует Водоканал, то нужно смотреть информацию, которая есть у них. Проще всего это сделать, посмотрев в квитанцию. Посмотрите в мою квитанцию, которую я привела выше -дата очередной поверки указана 2 декабря 2011 года. Не знаю, как так вышло, счетчики у меня стоят более 3 лет и я никого не хочу подставлять. Когда подойдет эта дата, мне придет официальное извещение, а если я не отреагирую, то будет сначала считаться по среднему, а потом по тарифу.
Я позвонила по телефону ЦСУР г.Иваново 8 4932 36-77-63.Это было в воскресенье днем. Но трубку сразу подняли. Интересно, не правда ли? Женщина бодрым голосом рассказала мне, что поверка мне крайне необходима. (про свои даты поверки я не говорила), что снять счетчик для поверки обойдется более чем в 2000 рублей, и результат неизвестен. А если придет специалист из ЦСУР, то он сделает единственно правильное - заменит счетчик на новый, поскольку «счетчики поверку обычно не проходят». Работа по замене одного счетчика (счетчик + работа) будет стоить 2600 рублей. Выдается договор и акт выполненных работ, с которым мне нужно самостоятельно идти в Водоканал и все оформлять. И потом специалисты из Водоканала поставят пломбу! То есть у ЦСУР нет аккредитации на поверку, они ее не производят, а просто тупо меняют счетчики по цене примерно в 3 раза выше, чем обычно. Поменять счетчик в Управляющей компании стоит 500 рублей + сам счетчик 500 рублей. Итого 1000 рублей.
Женщина из ЦСУР несколько раз порывалась записать мой адрес, чтобы согласовать приезд мастера. Это похоже на откровенный развод лохов! на этом все, и мой совет: мыслите критически и все проверяйте! Мир таков, что «без лоха жизнь плоха». Это я как бывший МММщик говорю))).
Пресс служба.